В модуле "Интернет-магазин" на вкладке "Доставка" можно настраивать способы доставки на сайте.
Один из таких способов - ApiShip.
ApiShip - это сторонний сервис для интеграции на сайте служб доставки (CDEK, Boxberry и т.д.)
Сначала нам нужно зарегистрироваться на сайте ApiShip, пополнить баланс и подключить службы доставки.
Для регистрации нужно перейти по ссылке https://a.apiship.ru/#/signup и создать учетную запись для личного кабинета ApiShip.
После подтверждения создания аккаунта Вы перейдете в личный кабинет ApiShip.
Внимание: ApiShip позволяет создавать короткие пароли, но UMI.CMS примет только пароль длиной от 8 до 30 символов!
1.Пополнение баланса
Для использования сервиса необходима оплата т.к. тестовый режим предназначен только для временных тестов при первичной настройке.
При попытке в тестовом режиме использовать модуль на сайте появиться сообщение:
"К сожалению, мы не смогли автоматически рассчитать для вас тариф доставки.
Пожалуйста, выберите другой способ доставки", а в логе можно увидеть сообщение:
Response Body: Array
(
[code] => 060001
[message] => Необходима оплата
[description] => Пополните баланс для использования сервиса калькуляции
[moreInfo] => Вопросы пишите на адрес support@apiship.ru
)
Для пополнения баланса перейдите на страницу "Счета / Лицевой счет":
Здесь укажите необходимую сумму и нажмите "Пополнить".
произойдет переход на сайт Robokassa, где можно выбрать удобный способ оплаты.
2.Настройка служб доставки
Для работы модуля в ЛК ApiShip необходимо подключить Службы доставки.
В меню выбираем пункт "Службы доставки" и выбираем необходимую службу:
После открытия страницы настройки службы мы должны ввести данные, полученные при регистрации в данной службе.
Например, страница для СДЕК:
Для регистрации в СДЭК нужно перейти по ссылке http://cdek-souz.ru/users/registrate/
После пополнения счета и подключения в ЛК ApiShip служб доставки мы готовы к настройке модуля ApiShip в ЮМИ.
Переходим в модуль "Интернет-магазин" и потом на вкладку "Доставка" и выбираем "Apiship".
После создания способа доставки его нужно настроить.
Открываем на редактирование созданный пункт и заполняем необходимые поля:
В поле "логин" и "пароль" вводим данные аккаунта, созданного на сайте https://apiship.ru/
Галочку "Режим тестирования и разработки" снимаем!
В списке "Службы доставки" выбираем только те пункты, которые уже настроены в ЛК ApiShip.
Выбираем "Типы доставки" / "Типы приемы" - это данные из ЛК службы доставки.
Вводим ключ для Яндекс карт
В виджете доставки используется карта Яндекса и для ее корректной работы нужно получить API-ключ.
Для этого необходим аккаунт на Яндексе.
Переходим по ссылке: https://developer.tech.yandex.ru/services/
Выбираем "JavaScript API и HTTP Геокодер", нажимаем "Новый ключ", вводим название и получаем длинный код,
который и нужно ввести в настройках в поле "API Key Яндекс.Карт".
ApiShip настроен!
Для проверки работы можно оставить галочку "Вести журнал".
Тогда в папке /sys-temp/logs/ApiShip/ будут сохраняться логи каждого подключения,
где можно увидеть все ошибки, возникающие при подключении к сервису.